“
Это был её первый большой проект после распада группы The Runaways, и путь к релизу оказался безумно трудным: лейблы отказывались работать с ней, считая женский панк-рок «неформатом».
Вместо того чтобы сдаться, Джетт и продюсер Кенни Лагуна записали альбом самостоятельно и начали распространять его буквально вручную — продавая фанатам на концертах и отправляя в магазины по почте. Только позже, уже после успеха, пластинку переиздали официально под названием Bad Reputation.
Музыкально альбом — это смесь панк-рока, классического рока и новой волны: драйвовые гитары, простые, цепкие мелодии и бунтарская энергия. Многие композиции звучат грубо и дерзко, но при этом остаются мелодичными — это «панк, который можно подпевать».
Название Bad Reputation («Плохая репутация») стало своего рода заявлением о независимости. Джетт не скрывала, что ей всё равно, что о ней думают — она хотела играть громкую, честную музыку и идти своим путём.
Альбом стал важным моментом не только для её карьеры, но и для рок-культуры: он показал, что девушка-рокер может быть самостоятельной, коммерчески успешной и при этом не терять бунтарский характер.